IDENTITY KIT
выставка Backwash, Московский завод Кристалл, 2017
В этом автобиографичном проекте, автор задает себе вопрос, что значит для нее связь с детской коллекцией давно потерявших смысл вещей. И что изменится, если добавить в нее новый элемент.

Один из объектов находится на чердаке заводского помещения. Его расположение акцентирует отверстия в полу — некогда функциональные, сейчас они не заполнены ничем, сквозь них видно пол нижнего цеха. Находящаяся здесь тонкая, полувидная скульптура — начало нового проекта, возможно, первого самостоятельного шага автора к осмыслению себя как художницы. Вся ситуация вместе помещает зрителя в зыбкий момент существования в пространстве между — где нет стабильности, а есть здание в процессе распада и головокружительная высота.
Размещение в пространстве второй части проекта отсылает к языку детских секретиков. Для художницы коллекция этих предметов не столько символизирует то или иное воспоминание, сколько является своего рода якорем, доказывающими реальность событий прошлого. Это материальные свидетельства (и свидетели) детской памяти, пережившие все попытки ее трансформации.

Между первой и второй частью — 12 метров высоты заводского цеха. И имя автора в качестве мостика между ними.
Made on
Tilda